Автор: Melian-maia
Жанр: яой + немного черного юмора
Пейринг: Лен/Йо
Рейтинг: PG-13,кажется
Дискламер: не мое
Прм.автора: дело было вечером, мне делать было нечего...
Компания странствующих шаманов в поисках деревни Добби остановилась в небольшом городке со странной архитектурой. Несуразно узкие и высокие дома раздражали всех, кроме Йо, которому все было фиолетово, и Джоко, вдохновившегося на новые дурацкие шутки и идеи.
- Эй, ребят, чё вы такие кислые?!
- Йо, если ты не заметил, мы шатаемся в поисках гостиницы уже черт знает сколько, - заметил Рио.
- По жаре и без воды, - тяжело дыша, добавил Трей. Лен только буркнул:
- Среди дурацких пародий на дома. Я лично не видел еще ни одного нормального жилья.
Лицо Джоко озарила идиотская ухмылка просветления:
- Не ворчи, Тао! Эти домишки-вырастишки похожи на...
Гуандао описало широкую дугу и застыло в паре сантиметров от шеи Джоко.
- Еще одно слово... еще одна дурацкая шутка, и я...
- Понял, понял! Да не кипятись ты так, Лен! Я этого больше не скажу!
- Хотелось бы верить, остряк, - фыркнул шаман, но гуандао убрал и снова пошел вперед. Но поворачиваться спиной к Джоко было большой стратегической ошибкой...
- ...а вот с другой стороны они похожи на вышки, с которых можно прыгать на тарза-А-А-А-А-а-а-а!!!!..
Морти удивленно посмотрел на Рио:
- Он считал, что это смешно?
- Не знаю, мой маленький друг. Но Анна точно так не думает, - философски откликнулся Рио. Лен злорадно посмотрел вслед летящей по всем законам физики точке в небе и заключил:
- Одна из хороших черт Анны: она вовремя выходит из себя!
-Каким местом думает эта курица?! – орал Лен позже в номере гостиницы, мечась по своей комнате, как тигр в клетке. Примерно по этой же причине никого с ним не поселили, и наследник рода Тао мог свободно орать и пинать все, что попадало под руку (или под ногу). – Засунуть меня в этот кошмар, да еще на самый верхний этаж! Я...Я... А-ы-а-грр! Дурацкий город, дурацкая гостиница, дурацкая комната, дурацкое окно (он уже шел по принципу «что вижу – то пою»), идиотская кровать! Я им что, жиртрест какой-то, что мне нужна двуспальная кровать?.. Дебильное окно, ужасные шторы! – Лен в злости дернул несчастные шторки в красный цветочек, и вся поляна свалилась на пол. – Идиотский Басон, уйди с глаз моих! Даже гуандао какое-то идиотское... Дебильный Асакура! Тебе чего?
Йо стоял в проходе, с интересом изучая легкий погром в комнате Тао.
-Да так, ничего... Просто наша с Анной комната прямо под твоей, и тебя очень хорошо слышно.
-Да? Так почему Куайама сама не пришла уведомить меня? Нет, я знаю: чего ей со мной считаться!..
-Эй, Лен, спокойнее! Ты еще в нормальных условиях, да Тамао с Джун! Она расселила всех так, что по всей гостинице стоит вой! Меня с ней, Морти с Фаустом, Рио с Джоко... он еще терпел, но к ним впихнули еще и Трея – он с тобой в одной комнате боялся находиться. Так что да, тебе еще повезло... И что Анна не услышала, тоже повезло – она залезла в душ, говорит, песок из мозгов надо вымыть, - весело рассказал Лену Йо, расплываясь в улыбке.
-Хм. Ей есть, что там промывать, кроме песка? Но не будем говорить гадостей об Анне – она в конце концов твоя невеста, - он с ухмылочкой взглянул на Йо, потом отвернулся, подошел к окну и выкинул куда-то туда отвалившийся карниз, помахавший на прощание пыльными шторками. Усмехнувшись еще раз, он перегнулся через подоконник и крикнул вниз:
-Эй, Анна! Мне мнф...мгн..
Йо подошел сзади и закрыл ему рот ладонью.
- Тише, Лен! Она все равно не услышит – там вода так шумит...
Лен так и застыл, по пояс свесившись из окна. Горячая ладонь Асакуры настойчиво, но как-то особенно мягко прикрывала его губы, а голос плавно переходил на шепот, щекотавший ухо. Руки Йо втянули его обратно в комнату и Лен, смутно ощущая что-то не то, в некотором ступоре уставился на юного шамана. Тот, как всегда, блаженно улыбался и так смотрел в янтарные глаза друга, будто что-то в них искал.
-Асакура, ты чего? – тут только Тао понял, что руки Йо все еще держит у него на плече и на талии, причем специально их не убирая. – Э-э-э... Йо?
Темноволосый паренек вздохнул, набирая в грудь воздух, и притянул к себе Лена. Тот не сопротивлялся, с трудом осмысливая происходящее, и удивлялся тому, как быстро сблизились их лица и как мягко лучатся глаза Йо. Асакура прошептал:
- Лен, я должен был сказать... что... сказать... я...
Он улыбался так обезоруживающе, мило и смущенно, так ласково прижимал к себе Тао, что золотоглазый юноша забыл обо всем... Обо всех страхах, всех своих запретах... Он просто шепнул первым:
-Йо, я люблю тебя... – и закрыл глаза. Он ничего не услышал в ответ, но обрушившийся на него блаженный поток горячих поцелуев Йо говорил сам за себя... Наслаждение растекалось по жилам и они оба словно окутались райским коконом ласки... Только один раз Лен едва смог оторваться от сладких губ Йо:
-А Анна?
-Я запер дверь в ванную, не беспокойся о ней...
«...Ах, тихий, робкий Йо Асакура... Ты уже все знал перед тем, как прийти ко мне сегодня. Знал, что я сохну по тебе с самого первого дня нашей встречи...» - только и подумал Лен, вновь погружаясь в манящую пучину наслаждения...
Джоко одолевали безумные идеи. Он достал где-то так называемую тарзанку, закрепил ее на крыше гостиницы, обмотал себя ею и приготовился к прыжку. Один шаг и:
«Ого! Асакура и Тао?! Вот так голубки!» (пролетая мимо шестого этажа).
«Уоу!..» (крик то ли разочарования, то ли восхищения. Мимо пятого этажа).
«Девчонки! Вот это я понимаю, контраст!» (мимо окон комнаты Джун и Тамао на четвертом этаже)
«Фауст что-то ищет... А где Морти? А, вон чьи-то ноги торчат из-под тумбочки!..» (мимо третьего)
«Это что? В бутылочку играем? Блин, с кем мне жить в одной комнате...» (второй этаж)
«Эй! Почему я не лечу обратно вве...»
Злорадные тени бродили по лицу Тао, когда он выдернул гуандао из крыши и сбросил обрывок тарзанки вниз. Одним шутником, может быть, и меньше... Но живучий же, гад! Поежившись от ночной прохлады, обхватившей голый торс молодого шамана, Лен поспешил вернуться к Йо.